При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка "Аварийное завершение".
Полный скриншот:
Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.
Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.
Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).
Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)
Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard
Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:
Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237
Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00000000000ce7f3
Faulting process id: 0x1840
Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f
Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1cv8c.exe
Faulting module path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
Или на русском:
Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x2840
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1CV8C.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к "удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину", а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.
Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.
На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.
Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
UPDATE: 18.05.2021
Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.
Проблему подвердили коллеги со всей страны.
Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.
UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.
Код ошибки для просмотра на трекере 1С - 40049115
Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации 19.05.2021).
Решение - обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.
Временное решение - отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).
UPDATE: 21.05.2021
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.
(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
Совет от коллеги из чата телеграм: В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.
ОтветитьУдалитьК сожалению, не наш случай: у нас 150 лицензий активировано, а пользователей на данный момент в разы меньше.
Имеем идентичную проблему. Перепробовано всё, попытки тщетны.
ОтветитьУдалитьТакая же проблема, возникла сегодня. Проявляется не у всех, но сильно нервирует тех кому повезло меньше.
ОтветитьУдалитьТакая же проблема. Обновлений никаких не было, ни Windows, ни платформы. Сегодня с утра начала вылетать УНФ версия 1.6.21.124 (платформа 8.3.17.1851), точно такая же ошибка. На сервере 1с разные базы: УТ10, БП, УНФ. Проблема возникает именно с УНФ. Пока решения нет.
ОтветитьУдалитьПереустанавливали платформу, драйвера на hasp-lm, выносили базы на резервный сервер, ничего не помогает. Консультант по 1с говорит, что проблема как минимум ещё у трех предприятий. Системности никакой нет.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Удалось найти в чем проблема? После обновления БУХ и ЗУП на актуальные релизы - такая же ошибка. Один-в-один. Тоже все легально.
ОтветитьУдалитьЕсть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
ОтветитьУдалитьЭто ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.
Вы про 8.3.17.2231?
УдалитьСказали, что по 8.3.17 релиз с исправлением будет в конце неделе. Номер релиза не знаю, к сожалению. Мы ждем 8.3.18.
УдалитьТакая же проблема, то же все легально. Попробовали обновить с 8.3.18.1208 до 8.3.18.1433 - не помогло. Получается , что борьба с легальными пользователяит :( Кто уже пробовал установить тестовый релиз 8.3.17 - помогает?
ОтветитьУдалитьВы имеете ввиду 8.3.17.2231?
ОтветитьУдалитьОтветила выше.
УдалитьВсем привет. Два дня уже наблюдаю такую же проблему. Платформа 8.3.18.1289. Серверная. лицензии как программные так и ключи. Все легально. Платформа была установлена в начале года и полет был нормальный до 18.05.2021 года.
ОтветитьУдалитьвсем привет,
ОтветитьУдалитьтак же как у всех со вчерашнего вылетает 1с с аварийным завершением на серверах с USB ключами.
попробовали добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn
пока наблюдаем
Говорят, что помогает отключение рекламного блока при запуске
ОтветитьУдалитьа кто-нибудь знает источник откуда скачиваются новости и реклама?
Удалитья бы заблокировал весь трафик до этих адресов, беглый просмотр кода не показал.
Вот тут выложили обработку для отключения рекламы и новостей
ОтветитьУдалитьhttps://it4trade.ru/errors_1s/oshibka-avarijnoe-zavershenie-nevernye-ili-otsutstvujushhie-parametry-soedinenija-s-informacionnoj-bazoj.html
это поможет только до следующего обновления, так как у 1с есть код выполняемый после обновления который удаляет эти настройки
УдалитьМы заблочили на роутере baidu.cn и третий час без вылетов, предполагаем что в рекламе использовался какой то блок загружаемый с baidu.cn который приводил к падению 1с
Появилась информация , что проблема исправлена во всех тестовых релизах 8.3.17, 8.3.18 и 8.3.19. А за рекламу в купленом продукте им вообщем жирный минус.
ОтветитьУдалить1. Отключение рекламного блока - реально помогло. Ни у меня ни у пользователей не вылетает ошибка. Как временный вариант решения проблемы - более чем.
ОтветитьУдалить2. Выпустили платформу 8.3.18.1483. Поставила ее пока у одной организации, там файловая база. Включила обратно рекламный блок - полет нормальный.
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.
ОтветитьУдалитьплатформа 18.1208
ОтветитьУдалитьобновил бух и зуп до актуальной версии, проявляется падение
Стоит версия 8.3.18 и стало вылетать аварийное завершения работы что делать?
ОтветитьУдалитьТак как раньше такой проблемы небыло
Платформа 8.3.19.1150 Падения с данной ошибкой продолжаются!
ОтветитьУдалитьСтавьте 8.3.19.1229 , по крайней мере ошибки с расширениями исправили.
УдалитьИмя сбойного модуля: backbas.dll_unloaded, версия: 8.3.18.1616, метка времени: 0x6117ea7d
ОтветитьУдалитьПоставил платформу 1С впервые на комп, активировал пин-кодом из коробки, подключил рабочую базу - постоянные вылеты со ссылкой на backbas.dll, платформы ставил разных релизов 17,18,19,20 редакций что х86, что х64 - вылеты продолжаются. База в ТиИ ошибок не показала, выгрузка-загрузка базы и очистка кэш не помогла. Клиент визжит и требует обратно деньги за 1С (на старой пиратской версии все работало, но нужно было обновление для маркировки).
ОтветитьУдалитьЕсли ставили на ту же систему, где раньше стояла пиратская версия, то могли остаться "хвосты", платформа их "видит" и вылетает с ошибкой. В этом случае установку лицензионной версии нужно устанавливать на чистую операционную систему.
УдалитьКомп новый, 1С устанавливалась вообще впервые. База ПРОФ была преобразована в базовую на другом компьютере, после этого была обновлена до последней редакции и перенесена на новый комп. При переносе естественно никакие DLL не переносились и никакие патчи не ставились.
УдалитьДень добрый всем! Имя приложения: 1cv8c.exe
ОтветитьУдалитьВерсия приложения: 8.3.18.1741
Отметка времени приложения: 61bee183
Имя модуля с ошибкой: backend.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.3.18.1741
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 001ff9cd
У всех работает, только у одного пользователя вылетает с ошибкой!
Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.19.1264, метка времени: 0x610998ea
УдалитьИмя сбойного модуля: backend.dll, версия: 8.3.19.1264, метка времени: 0x6109a525
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x001a8883
Идентификатор сбойного процесса: 0x416c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8bebafe93853b
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.19.1264\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.19.1264\bin\backend.dll
ничего не помогает. Вылетает только в одном расширении и только на попытке открыть или добавить форму списка. На тестировании тоже уходит в дамп. Проблемы начались после того, как стали приводить все расширения в нормальное состояние после стандартной проверки уже после обновления с Бух30 на БухКОРП30. Удалять расширение нельзя - там присутствуют новые объекты.