После очередного обновления операционной системы Windows 10 при запуске 1С в режиме Предприятие система уходила с ошибкой в "синий экран смерти":
Windows 10 Корпоративная LTSC 1809 сборка 17763.1817
В первую очередь, если есть возможность поставить следующие обновления, сделайте это (они исправляют эту ошибку), а именно:
Windows 10, версия 1803 — KB5001565 и KB5001634
Windows 10, версия 1809 — KB5001568 и KB5001638
Windows 10, версия 1909 — KB5001566 и KB5001648
Windows 10, версии 2004 и 20H2 — KB5001567 и KB5001649
Если возможности установить перечисленные обновления нет, то продолжаем...
На форумах и в новостях активно винили в проблеме обновление под номером 5000802 (массовая ошибка BSOD на win32kfull.sys - у кого при запуске RDP, у кого при печати, у кого при запуске 1С...).
Удалить его из интерфейса обновлений не всегда удается, так как оно считается обязательным.
В этом случае необходимо запустить следующую команду в консоли системы (под правами администратора):
wusa /uninstall /kb:5000802
Если в результате пишет, что KB5000802 не установлено на этом компьютере, то причиной может быть обновление с номером 5000808, поэтому пытаемся удалить и его:
wusa /uninstall /kb:5000808
Однако и его у меня не оказалось:
Список номеров обновлений для удаления:
Windows 10, версия 1803 — KB5000809
Windows 10, версия 1809 — KB5000822
Windows 10, версия 1909 — KB5000808
Windows 10, версии 2004 и 20H2 — KB5000802
В итоге виновником оказался драйвер принтера Kyocera ECOSYS M2035dn.
Помогло обновление драйвера (в этом случае удалять обновления не требуется).
Для быстрого решения проблемы (пока не обновили драйвер), измените в системе принтер по умолчанию (например, на печать в pdf или аналогичное).
Для обновления драйвера до Kyocera ECOSYS M2035dn v4 KX (XPS) для данного принтера скачиваем с официального сайта производителя:
следующий файл драйвера: KX v4 Printer Driver (6.0.1527)
После обновления перезагружаемся. Всё, теперь можно возвращать принтер по умолчанию, если этого не произошло автоматически после установки драйвера.
После этих действий у меня проблема ушла.
(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
Помогло!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Огромное спасибо автору! Идентичная проблема - принтер Kyocera M2235D. Уже несколько дней как страдаем. Всё заработало! Еще раз большое спасибо!!!)))
ОтветитьУдалитьПожалуйста, рада, что пригодилось :)
УдалитьДействительно работает с принтерами Kyocera
ОтветитьУдалитьспасибо! удивительно, как драйвер может повлиять на загрузку 1с?
ОтветитьУдалитьПри запуске 1с проверяет стандартный принтер в системе, идет к нему обращение что и приводит к синему экрану.
УдалитьСпасибо огромное. Помогло просто обновление драйвера Kyocera
ОтветитьУдалитьДобрый день! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Всё заработало :3
ОтветитьУдалить