Очистка кэша браузера, если зависает почта веб-Outlook Office 365

Дано: учетная запись Office 365.
Проблема: при работе с веб-почтой (в браузере) или другими сервисами Office 365 страница зависает или отображается просто пустая белая страница с бесконечной загрузкой. Чаще происходит на момент авторизации (входа в систему) после ввода логина и пароля.

Один из вариантов решения - очистить кэш браузера по сайту Office 365.
Далее рассмотрим, как удалить кэш сайта Office 365 в Internet Explorer и в Google Chrome.

Как очистить кэш сайта в Google Chrome

Вариант 1. Удалить кэш сайт вместе с кукиз (cach и cookies).
1. В Chrome переходим по локальному адресу - chrome://settings/cookies
2. Находим все сайты с доменом office.com и office365.com и удаляем хранилище, нажав на крестик напротив домена или по кнопке "Удалить все показанные файлы cookie":


Перезапускаем браузер. Пробуем войти в почту Office 365.

Вариант 2. Удаление только кэша сайта
1. Находясь на сайте Office 365 (например, в веб-почте), нажимаем F12 (появится панель разработчика).
2. Переходим на вкладку "Application".
3. В дереве слева выбираем пункт "Clear storage", в правой части оставляем только те параметры, что следует очистить (например, убрать "галку" cookies), и нажимаем кнопку "Clear site data":



Как очистить кэш сайта в Internet Explorer

1. В IE в меню переходим в "Свойства браузера".
2. На складке "Общие" в блоке "Журнал браузера" нажимаем кнопку "Параметры":


3. В открывшемся окне переходим на вкладку "Кэш и базы данных".
4. Находим в списке сайт office.com и нажимаем "Удалить".


Перезапускаем браузер. Пробуем войти в почту Office 365.

(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

3 комментария: