Время ожидания сессии истекло. Требуется повторный вход в систему - ошибка Сбербанк Бизнес Онлайн

Дано: у организации подключен Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) через токен (флешка).
Проблема: при заходе в браузер, после ввода пин-кода и логина-пароля в личный кабинет Сбербанк онлайн буквально через пару минут выкидывает из зоны авторизованного доступа и снова появляется форма ввода логина-пароля с сообщением об ошибке:
Время ожидания сессии истекло. Требуется повторный вход в систему



Причины могут быть следующие:
- Непосредственно в настойках токена установлено слишком малое время сессии (по умолчанию - 15 минут) - проверьте, какое значение там установлено.
- В системе установлен антивирус - попробуйте отключить его на время работы со СББОЛ, чтобы понять в нем ли причина.
- Используется не один канал связи.

В нашем случае причина ошибки заключалась именно в последнем пункте. В организации одновременно использовались два интернет-канала: основной и резервный. Как оказалось, СББОЛ не может работать в таком режиме, скорее всего из-за соображений безопасности. Пришлось установить в правилах для бухгалтерских машин работать только по одному каналу связи и ошибка перестала появляться.


(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий