Выбирала отель по расположению: Интрамурос в пешей доступности, а также в двух шагах крупный торговый центр Robinson, где можно недорого поесть. Так что местоположение у отеля отличное. К тому же недалеко станция надземного метро (LRT 1) - Pedro Gil, сев на которую можно доехать, например, до арены петушиных боев, городского кладбища или вообще покататься по городу. Также основными критериями были завтрак и WiFi. Заказывала его через сервис hotels. Проживание обошлось примерно в 4200 руб за ночь (за номер), включая завтрак.
Amelie - это новый бизнес-отель. Если смотреть гугл-панорамы, то вместо отеля увидим только стройку.
Персонал очень приветливый. Как и все на Филиппинах, они говорили на английском, русскоязычного персонала нет. Основная клиентура, как я поняла, филиппинцы, китайцы, японцы. Нас в списках на завтрак вообще в американцев записали :)
При заселении берут депозит - 1000 песо (1500 руб., отдают при выезде), это не много, т.к. в предыдущем отеле с нас попросили 5000 песо.
Про номера. Мы брали номер Deluxe Room на двоих с завтраком на три ночи. Достался номер 801 на 8м этаже с видом на небоскреб Golden Empire Tower:
Жаль только балкона нет, вернее есть, для кондиционера, но белье там не посушить.
Номер комфортный, оснащение неплохое, удобная мебель. Розеток достаточно - они адаптированы как под российский, так и под азиатский стандарт.
В номере: сейф, тапочки (правда дали только одни), холодильник (пустой, платного минибара нет), гигиена (зубная щетка с пастой, крем, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа), салфетки, газеты, блокнот с карандашом, фен.
Также есть чайник, кофе в пакетиках и бесплатная бутилированная вода - 2 шт в день.
Плохо, что кондиционер над кроватью, ночью приходилось его выключать, ибо он так дует, что чуть не сносит с кровати. Хотя посреди ночи я просыпалась и включала его, т.к. жара, но при этом надо закутаться в одеяло, надеть шарф на шею и голову тоже неплохо бы прикрыть, если не хотите, чтобы продуло. Но это лично для меня так, другим может будет нормально.
Также хоть нам дали и номер для некурящих, всё равно часто пахло "куревом" (возможно из вентиляции).
Проблем с горячей водой не было (как в раковине, так и в душевой). Не очень удобная душевая, вернее она удобная и просторная, но без полного закрытия, только частичная стеклянная стенка и брызги попадали на пол перед унитазом.
Уборка номера каждый день.
Про завтрак: меню плюс буфет. Т.е. Вам дают на выбор филиппинский или американский завтрак по меню, а пока готовят то, что Вы выбрали, Вы еще можете брать еду со шведского стола (буфета), на котором есть фрукты-овощи, суп, тосты, хлопья, джемы. Из напитков сразу наливают воду, а также на выбор чай-кофе, другие напитки за допоплату.
Ресторан на первом этаже, есть также вход с улицы. Завтрак с 6:30 до 10:30, при входе на завтрак называете номер комнаты и расписываетесь. Если завтрак не включен в стоимость проживания, то он будет стоить 400 песо (600 руб.).
При раннем выезде можно заказать ланч-пак вместо завтрака (или они его еще называют breakfast pack) - просто подходите в ресторан накануне отъезда и просите пак, при этом также дадут меню - филиппинский или английский завтрак, плюс говорите, что хотели бы еще из буфета - мы взяли американский и попросили фрукты - утром нас там же ждал пакет с контейнерами (там были заказанные вафли с омлетом и отдельно контейнер с фруктами, плюс соусы и вилки), Вас также попросят за него расписаться.
В отеле есть бассейн, тренажёрный зал, прачечная, парковка, но мы ими так и не воспользовались.
Вход в номер по ключ-карте, при помощи нее же включается электричество в номере. Нам дали только один ключ-карту, что было не очень удобно, т.к. лифт при подъеме с первого этажа (ground floor) требовал доступа по карте (поэтому если выходить из отеля по одиночке, то потом нужно просить кого-то из персонала помочь войти в лифт).
Интернет: WiFi бесплатный, на ресепшн при заселении дают семидневный ваучер (код доступа) на каждого гостя. Связь вроде была неплохая, но периодически "отваливалась".
Про трансфер в аэропорт. Отельное такси до аэропорта стоит около 1300 песо (около 2 т.р.) - это довольно дорого, т.к. за поездку на аэропортовском такси (metered taxi) до отеля мы заплатили 300 песо и то из-за того, что почти час простояли в манильской пробке. Поэтому просто попросили на ресепшн заказать нам такси на 6 утра (вылет был в 8:45) до терминала 1. Поездка на белом такси обошлась примерно в 200 песо (счетчик плюс 35 песо за платную дорогу), т.к. рано утром не было пробок.
Напротив отеля есть массажный салон, массаж всего тела - 350 песо за час (500 рублей), муж ходил, сказал, что массаж нормальный.
В целом отель понравился, могу рекомендовать его для недолгого пребывания в Маниле и посещения достопримечательностей.
Amelie - это новый бизнес-отель. Если смотреть гугл-панорамы, то вместо отеля увидим только стройку.
Персонал очень приветливый. Как и все на Филиппинах, они говорили на английском, русскоязычного персонала нет. Основная клиентура, как я поняла, филиппинцы, китайцы, японцы. Нас в списках на завтрак вообще в американцев записали :)
При заселении берут депозит - 1000 песо (1500 руб., отдают при выезде), это не много, т.к. в предыдущем отеле с нас попросили 5000 песо.
Про номера. Мы брали номер Deluxe Room на двоих с завтраком на три ночи. Достался номер 801 на 8м этаже с видом на небоскреб Golden Empire Tower:
Жаль только балкона нет, вернее есть, для кондиционера, но белье там не посушить.
Номер комфортный, оснащение неплохое, удобная мебель. Розеток достаточно - они адаптированы как под российский, так и под азиатский стандарт.
В номере: сейф, тапочки (правда дали только одни), холодильник (пустой, платного минибара нет), гигиена (зубная щетка с пастой, крем, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа), салфетки, газеты, блокнот с карандашом, фен.
Также есть чайник, кофе в пакетиках и бесплатная бутилированная вода - 2 шт в день.
Плохо, что кондиционер над кроватью, ночью приходилось его выключать, ибо он так дует, что чуть не сносит с кровати. Хотя посреди ночи я просыпалась и включала его, т.к. жара, но при этом надо закутаться в одеяло, надеть шарф на шею и голову тоже неплохо бы прикрыть, если не хотите, чтобы продуло. Но это лично для меня так, другим может будет нормально.
Также хоть нам дали и номер для некурящих, всё равно часто пахло "куревом" (возможно из вентиляции).
Проблем с горячей водой не было (как в раковине, так и в душевой). Не очень удобная душевая, вернее она удобная и просторная, но без полного закрытия, только частичная стеклянная стенка и брызги попадали на пол перед унитазом.
Уборка номера каждый день.
Про завтрак: меню плюс буфет. Т.е. Вам дают на выбор филиппинский или американский завтрак по меню, а пока готовят то, что Вы выбрали, Вы еще можете брать еду со шведского стола (буфета), на котором есть фрукты-овощи, суп, тосты, хлопья, джемы. Из напитков сразу наливают воду, а также на выбор чай-кофе, другие напитки за допоплату.
Ресторан на первом этаже, есть также вход с улицы. Завтрак с 6:30 до 10:30, при входе на завтрак называете номер комнаты и расписываетесь. Если завтрак не включен в стоимость проживания, то он будет стоить 400 песо (600 руб.).
При раннем выезде можно заказать ланч-пак вместо завтрака (или они его еще называют breakfast pack) - просто подходите в ресторан накануне отъезда и просите пак, при этом также дадут меню - филиппинский или английский завтрак, плюс говорите, что хотели бы еще из буфета - мы взяли американский и попросили фрукты - утром нас там же ждал пакет с контейнерами (там были заказанные вафли с омлетом и отдельно контейнер с фруктами, плюс соусы и вилки), Вас также попросят за него расписаться.
В отеле есть бассейн, тренажёрный зал, прачечная, парковка, но мы ими так и не воспользовались.
Вход в номер по ключ-карте, при помощи нее же включается электричество в номере. Нам дали только один ключ-карту, что было не очень удобно, т.к. лифт при подъеме с первого этажа (ground floor) требовал доступа по карте (поэтому если выходить из отеля по одиночке, то потом нужно просить кого-то из персонала помочь войти в лифт).
Интернет: WiFi бесплатный, на ресепшн при заселении дают семидневный ваучер (код доступа) на каждого гостя. Связь вроде была неплохая, но периодически "отваливалась".
Про трансфер в аэропорт. Отельное такси до аэропорта стоит около 1300 песо (около 2 т.р.) - это довольно дорого, т.к. за поездку на аэропортовском такси (metered taxi) до отеля мы заплатили 300 песо и то из-за того, что почти час простояли в манильской пробке. Поэтому просто попросили на ресепшн заказать нам такси на 6 утра (вылет был в 8:45) до терминала 1. Поездка на белом такси обошлась примерно в 200 песо (счетчик плюс 35 песо за платную дорогу), т.к. рано утром не было пробок.
Напротив отеля есть массажный салон, массаж всего тела - 350 песо за час (500 рублей), муж ходил, сказал, что массаж нормальный.
В целом отель понравился, могу рекомендовать его для недолгого пребывания в Маниле и посещения достопримечательностей.
08.11.2016
(с) Ella S.
(с) Ella S.
Комментариев нет :
Отправить комментарий